АНКЕТА
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания
услуг организациями культуры

Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций культуры и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями культуры гарантируется.
 Анкета разработана в соответствии с “Методикой выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденной приказом Минтруда от 30 октября 2018 г. N 675н.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Загрузка ... Загрузка ...

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Загрузка ... Загрузка ...

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Загрузка ... Загрузка ...

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Загрузка ... Загрузка ...
  1. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

Загрузка ... Загрузка ...

Наличие и понятность навигации в помещении организации

Загрузка ... Загрузка ...

Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации

Загрузка ... Загрузка ...

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации

Загрузка ... Загрузка ...

Транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)

Загрузка ... Загрузка ...

Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте и т.д.)

Загрузка ... Загрузка ...

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Загрузка ... Загрузка ...

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с (работники вахты, приёмной, кассы и т.д.)?

Загрузка ... Загрузка ...

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (библиотекари, экскурсоводы и т.д.)?

Загрузка ... Загрузка ...

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

Загрузка ... Загрузка ...

К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте).

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

Загрузка ... Загрузка ...

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Загрузка ... Загрузка ...

Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

Загрузка ... Загрузка ...

К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

15. Ваш пол:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

16. Ваш возраст

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Дата обновления страницы: 20.12.2023